СОВРЕМЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

26 декабря 2023 года состоялось заседание проблемной группы педагогов, имеющих вторую квалификационную категорию и без категории.

На семинаре- практикуме по теме «Современное учебное занятие: технологии, методики, критерии успешности» педагоги школы поделились теоретическими и практическими наработками по следующим темам:

  • Нейролигвистический подход и коррекция на учебном занятии
  • Современный урок: его составляющие, методический инструментарий, критерии успешности
  • Самостоятельная и творческая работа на уроке
  • Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей
  • Формирование речевой культуры учащихся
  • Воспитание нравственных, физических и интеллектуальных качеств личности

По итогам заседания педагоги выработали следующие рекомендации:

  1. Рекомендовать педагогам, работающим с детьми с трудностями в обучении использовать кинезеологические упражнения.
  2. При планировании урока обеспечивать реализацию всех этапов урока, в том числе и этапы целеполагания и рефлексии, как важные компоненты современного урока.
  3. Обеспечивать формирование глубоких и прочных знаний учащихся, используя разнообразные формы самостоятельной работы учащихся, дидактические игры, нетрадиционные формы проведения уроков.
  4. Для формирования речевой культуры учащихся использовать игровые и ролевые ситуации, инсценировки, организовывать исследовательскую деятельность учащихся.
  5. Осуществлять воспитание нравственных, интеллектуальных и физических качеств личности через единство обучения и воспитания на каждом уроке.

Добавить комментарий